Методы и способы организации концерта в Москве

11.05.2013

Методы и способы организации концерта в МосквеДоговариваться об участии конкретного исполнителя нужно с менеджером или с директором, а их контакты всегда можно будет увидеть на официальном сайте исполнителей. Нужно сообщить ответственному человеку место и время проведения мероприятия. Для того чтобы в будущем не было никаких проблем и все концерты в москве проходили так, как нужно, нужно предварительно обо всем договориться.

Во время выбора площадки с окончательным выбором никогда не нужно спешить. Нужно отобрать сразу несколько наиболее подходящих. Нужно подумать, а действительно ли будет возможность потянуть дорогостоящую аренду. Когда концерт будет запланирован на будний день, тогда нужно постараться попросить о скидках. Как оказывает практика, это довольно таки часто срабатывает. Нужно рассматривать предложения площадок. Желательно, чтобы это место было людным, чтобы рядом была станция метро или автобусная остановка.

Когда место проведение выбрано, тогда нужно постараться найти оптимальных спонсоров для того, чтобы окупить затраты. Данный процесс нужно рассматривать как продажу планируемой акции. Есть реальная возможность продавать внутреннее рекламное поле. К тому же многие выставки в москве стараются только таким образом работать, чтобы была возможность окупить собственные затраты.

К разговору со спонсором нужно будет подходить довольно таки тщательно и скрупулезно. Нужно составлять краткое, но в то же время понятное коммерческое предложение, где дополнительно потребуется описывать основные условия, требования и в то же время условия для работы. Данное предложение можно отправлять на электронную почту или прийти с ним прямо в офис. После этого организовывается афиша москва, где и будут размещены спонсоры, а также информация о предстоящем концерте.

Ни в коем случае нельзя ориентироваться на работников, занимающих руководящие посты в компании спонсора. Когда краткое предложение изначально вызывало интерес, нужно, не теряя времени, предоставить на рассмотрения компании более полное официальное коммерческое предложение. Только таким образом можно будет стараться добиваться нормальных условий для работы со спонсором и организации концерта.

Кроме самого предложения дополнительно нужно постараться расписывать весь процесс проведения акции или концерта. Таким образом будущий спонсор будет понимать общую картину и масштаб происходящего.

 

Другие новости по теме

Ароматичная классификация

Ароматичная классификация

10.05.2013
Поскольку аромат является понятием эфемерным, то кажется, что он не подлежит не только классификации но и описанию. Каждый запах напоминает человеческий характер, которому присущи разнообразные и ...
Главный архитектор столицы предлагает отказаться от строительства зданий под старину

Главный архитектор столицы предлагает отказаться от строительства зданий под старину

09.05.2013
Главный архитектор столицы сделал яркое заявление, что впредь власти больше не намерены строить дома под старину на месте когда-то снесенных исторических и архитектурных памятников. К такому решению ...
Первый в истории тоннель для морского транспорта откроют в Северном море

Первый в истории тоннель для морского транспорта откроют в Северном море

08.05.2013
Тоннель длиной около двух километров откроют в Норвегии для гражданского морского транспорта через полуостров Стед, так сообщают в пресс-службе норвежского правительства. Причиной создания ...
Ажиотаж на рынке жилой недвижимости Литвы

Ажиотаж на рынке жилой недвижимости Литвы

08.05.2013
Несмотря на то, что цены на жилищном рынке в странах Балтии остаются относительно стабильными, активное строительство разогрело аппетит жителей для покупки новых квартир. В результате этого по ...
Социально-экономическая политика Ленинградской области

Социально-экономическая политика Ленинградской области

08.05.2013
В среду была принято решение об изменениях в концепции социально-экономического развития Ленобласти. Проект был принят 30 депутатами из 50. Данная концепция описывает планы по развитию вплоть до ...