Методы и способы организации концерта в Москве
11.05.2013Договариваться об участии конкретного исполнителя нужно с менеджером или с директором, а их контакты всегда можно будет увидеть на официальном сайте исполнителей. Нужно сообщить ответственному человеку место и время проведения мероприятия. Для того чтобы в будущем не было никаких проблем и все концерты в москве проходили так, как нужно, нужно предварительно обо всем договориться.
Во время выбора площадки с окончательным выбором никогда не нужно спешить. Нужно отобрать сразу несколько наиболее подходящих. Нужно подумать, а действительно ли будет возможность потянуть дорогостоящую аренду. Когда концерт будет запланирован на будний день, тогда нужно постараться попросить о скидках. Как оказывает практика, это довольно таки часто срабатывает. Нужно рассматривать предложения площадок. Желательно, чтобы это место было людным, чтобы рядом была станция метро или автобусная остановка.
Когда место проведение выбрано, тогда нужно постараться найти оптимальных спонсоров для того, чтобы окупить затраты. Данный процесс нужно рассматривать как продажу планируемой акции. Есть реальная возможность продавать внутреннее рекламное поле. К тому же многие выставки в москве стараются только таким образом работать, чтобы была возможность окупить собственные затраты.
К разговору со спонсором нужно будет подходить довольно таки тщательно и скрупулезно. Нужно составлять краткое, но в то же время понятное коммерческое предложение, где дополнительно потребуется описывать основные условия, требования и в то же время условия для работы. Данное предложение можно отправлять на электронную почту или прийти с ним прямо в офис. После этого организовывается афиша москва, где и будут размещены спонсоры, а также информация о предстоящем концерте.
Ни в коем случае нельзя ориентироваться на работников, занимающих руководящие посты в компании спонсора. Когда краткое предложение изначально вызывало интерес, нужно, не теряя времени, предоставить на рассмотрения компании более полное официальное коммерческое предложение. Только таким образом можно будет стараться добиваться нормальных условий для работы со спонсором и организации концерта.
Кроме самого предложения дополнительно нужно постараться расписывать весь процесс проведения акции или концерта. Таким образом будущий спонсор будет понимать общую картину и масштаб происходящего.