Highlander 3.5 — “Горец” астраханских степей
21.06.2013Моделью “Highlander”, который дословно переводится как горец, концерн “Toyota” открыл новый для себя сегмент на рынке России. Дебютант занимает одну ступень выше, чем хорошо известный компактный кроссовер “RAV4”, а по размерам сравним с “Land Cruiser Prado”.
Несмотря на то, что кроссовер конструктивно похож на легковые автомобили – несущий кузов и полностью независимая подвеска, – половина тестового маршрута проложили по бездорожью: покрытыми слоями песка астраханским степям. “Toyota Highlander” ехал по ним довольно уверенно и демонстрировал неплохую проходимость. В первую очередь, здесь выручали постоянный полный привод и приличный(20,6 см) клиренс. Согласно законам моделей кроссоверов не предусмотрено понижающей передачи и блокировок дифференциалов. В России “Toyota” станет продавать “Highlander” только с трансмиссией “4х4”, тем не менее, для некоторых рынков предусматривается удешевленная моноприводная модификация. Посмотреть примерные цены можно уже сейчас.
Надежная, энергоемкая подвеска “ Highlander” уверенно справляется со всеми сюрпризами российских дорог. По пути автомобиль направили по барханам, и “Highlander” сделал это с легкостью арабской лошади, уверенно перескочившей пустяковый для нее барьер. Одолев вершину, автомобиль остановили накатом, по закона вождения на песке — не оказывая давление на тормоз, чтобы машина не зарылась и потом не было проблем с троганием. При съезде со склона, помогает “Down Assist Control” (DAC). Электронная система подтормаживала каждое из колес, чтобы автомобиль аккуратно, сполз к подножию на равномерной скорости.
По размерам и дизайну интерьера “Highlander” походит на седаны бизнес — класса.