Highlander 3.5 — “Горец” астраханских степей
21.06.2013
Моделью “Highlander”, который дословно переводится как горец, концерн “Toyota” открыл новый для себя сегмент на рынке России. Дебютант занимает одну ступень выше, чем хорошо известный компактный кроссовер “RAV4”, а по размерам сравним с “Land Cruiser Prado”.
Несмотря на то, что кроссовер конструктивно похож на легковые автомобили – несущий кузов и полностью независимая подвеска, – половина тестового маршрута проложили по бездорожью: покрытыми слоями песка астраханским степям. “Toyota Highlander” ехал по ним довольно уверенно и демонстрировал неплохую проходимость. В первую очередь, здесь выручали постоянный полный привод и приличный(20,6 см) клиренс. Согласно законам моделей кроссоверов не предусмотрено понижающей передачи и блокировок дифференциалов. В России “Toyota” станет продавать “Highlander” только с трансмиссией “4х4”, тем не менее, для некоторых рынков предусматривается удешевленная моноприводная модификация. Посмотреть примерные цены можно уже сейчас.
Надежная, энергоемкая подвеска “ Highlander” уверенно справляется со всеми сюрпризами российских дорог. По пути автомобиль направили по барханам, и “Highlander” сделал это с легкостью арабской лошади, уверенно перескочившей пустяковый для нее барьер. Одолев вершину, автомобиль остановили накатом, по закона вождения на песке — не оказывая давление на тормоз, чтобы машина не зарылась и потом не было проблем с троганием. При съезде со склона, помогает “Down Assist Control” (DAC). Электронная система подтормаживала каждое из колес, чтобы автомобиль аккуратно, сполз к подножию на равномерной скорости.
По размерам и дизайну интерьера “Highlander” походит на седаны бизнес — класса.
