Такси как бизнес: принимаем на работу диспетчера
17.08.2013Такси представляет собой один из наиболее популярных видов перевозки людей в каждом городе, поскольку позволяет быстро добраться в пункт назначения с высоким уровнем комфорта. Для обеспечения высокого качества обслуживания, а также для координации всех передвижений автомобилей службы такси нуждаются в диспетчерах, от квалификации и профессиональных навыков которых зависит репутация службы и, как следствие, доходы компании, а также что бы можно было заказать такую услугу как трезвый водитель.
Для принятия на работу диспетчера, многие службы руководствуются определенными правилами. Прежде всего, это касается четкой дикции и приятного голоса, а также грамотно построенных предложений во время общения и правильности произношения всех звуков. Определить это можно во время собеседования, хотя обстановка на собеседовании и во время работы немного отличаются, поэтому многие службы предлагают пройти небольшой испытательный срок. Кроме того, для диспетчера большое значение имеет умение ориентироваться в городе либо другом населенном пункте, хотя современные технические средства позволяют работать без подобных навыков. При этом диспетчер службы должен уметь пользоваться компьютером и некоторыми офисными программами, а также электронной картой. Это необходимо не только для правильного составления маршрутов и выбора водителей, но и для фиксации заявки и ведения учета заказов. Также в работе диспетчера могут пригодиться такие личные качества, как доброжелательность, общительность, собранность и дисциплинированность, хотя умение сдерживать себя в критических ситуациях и не нагрубить клиенту является ключевым для каждого диспетчера.
Принимая на работу диспетчера службы такси, необходимо провести с ним беседу, которая позволит определить не только его качества и умения, но и характер, а также возможность работы на данной должности, поскольку многие, даже самые обходительные и культурные соискатели не могут справиться с подобной работой.