Стройтехнология – продолжатели традиций Амра-Строй
10.07.2013Компания Стройтехнология была создана после реструктуризации знаменитого игрока на рынке строительных материалов – компании Амра-Строй. К слову, последняя функционирует с 2003 года, успев создать репутацию надежного и проверенного поставщика стройматериалов на отечественный рынок. Как говорят сами специалисты, Стройтехнология, сохранив и приумножив полученный опыт, значительно расширяет ассортимент, а также возможности для стратегического сотрудничества во имя обоюдных интересов.
Главная цель деятельности компании заключается в обеспечении строительных проектов своевременными объемами материалов. Сотрудники подразделений предлагают качественный продукт. Взять, к примеру, керамогранит. На рынке столицы можно без проблем приобрести любые объемы этого товара, однако гарантия качества и приятные скидки не оставят Вас равнодушными. Керамогранит купить в Москве с гарантией и внимательным сервисом, да к тому же, по доступным ценам – вот почему мы заслуживаем Вашего внимания.
К слову, отделочный материал отличается самыми высокими эксплуатационными данными, такими как долговечность, практичность, экологичность, а также изысканность, что не сможет не порадовать взыскательного вкуса клиентов. При этом компания Стройтехнология предоставляет расширенный каталог, в котором представлены 4 категории отделочных строительных материалов из керамики. Это керамогранит, панно, керамическая плитка и керамический мрамор.
Любой эксперт Вам скажет, что это исключительно надежный и прочный материал, применяемый как для отделки внутренних, так и для внешних поверхностей. Он абсолютно безучастен к климатическим перепадам, к истиранию, при этом простота обращения позволяет работать с керамогранитом даже неопытным строителям.
В век, когда надежный партнер ценится выше мнимых экономических выгод, компания Стройтехнология предлагает взаимовыгодное сотрудничество всем структурам, работающим с любыми объемами. Прямая поставка материалов из Китая, реализация – основное направление дистрибьютора. Кстати говоря, за годы работы репутация компании не позволяет опускать персональную планку любому сотруднику, ведь в современном бизнесе реноме является катализатором успеха, учитывая постоянные финансовые и другие риски, на которые идут предприниматели, впервые сотрудничая с тем или иным поставщиком.