Системы менеджмента качества – мониторинг эффективности и конкурентоспособности товара
14.07.2013Сегодня время циклично проходит, сменяя зимний период на летний, и все в этом мире движется, подобно стрелке на циферблате часов. Когда-то Солженицын сказал, что любовь – это как езда на велосипеде. Как только ты бросаешь крутить педали, ты падаешь, теряешь связь. К современному урбанизированному человеку это сравнение также можно применить, т.к. только постоянное движение рождает результат и приближает нас к достижению определенной цели на горизонте.
В этом плане система менеджмента качества выглядит основополагающей для коммерческих компаний, т.к. только упорный труд вкупе с доступной ценовой политикой и высококачественным изделием или услугой может привести к успеху и росту. Система менеджмента качества – это системы для управления и руководства организацией. Подобно как любой политический лидер хранит в своем письменном столе произведение Макиавелли «Государь», которое выступает в качестве пособия для узурпации власти, методов правления, внедрение системы менеджмента качества будет первым шагом в коммерческом успехе компании.
Наличие профильных сертификатов будет означать репутацию организации на рынке, показатель стабильного развития, разительное улучшение имиджа. Кроме того, внедрение СМК позволит получать заказы с механизмом финансирования, подразумевающим государственные источники. Что примечательно, именно с этой документации компания сможет выйти на высокий международный уровень, заявить о себе, завязать тесные стратегические связи с иностранными партнерами, привлечь к тем или иным проектам крупнейших игроков-инвесторов, принимать участие в тендерных торгах. Своеобразной «вишенкой на торте» следует отметить главное преимущество документации – существенное упрощение процедуры получения всевозможных разрешений, лицензий и прочих бюрократических деловых бумаг.
Международные стандарты позволяют устранить возможные технические барьеры в процессе сотрудничества, тем самым устанавливая унифицированные приемы к системам качества и методике оценивания. К тому же, они призваны служить ценным источником международного опыта эффективных организационных вопросов в сфере менеджмента качества.
К слову, постоянно модернизирующаяся отрасль менеджмента качества на перманентной основе получает правки стандартов. Это позволяет осовременивать рынок услуг и производства продукции, дав толчок развитию и модернизации.
Подготовлено по материалам компании Единый Стандарт.
Контакты компании «Единый Стандарт»:
Телефон: +7 (495) 646-11-17
Сайт: 1cert.ru E-mail: info@1cert.ru
Адрес: 125284, г. Москва, м. Беговая, ул. Беговая, д. 7/9 (7-10 минут пешком)