Офис как территория творчества и успеха
01.11.2013Достаточно длительное время считалось, что офисы должны обладать практическими свойствами. Быть удобными для наибольшего оперативного исполнения установленных коммерческих задач. Около каждого работника должны быть бумага, клеи пва, стопка папок, компьютер, принтер. То есть — то, что нужно для работы, и никаких отклонений. О самом штате сотрудников и об их интересах на тот момент никто никогда и не задумывался.
Но на сегодняшний день офис – это, то место где для сотрудников представлены комфортные условия для того чтобы исполнять свои обязанности. Работа в таком случае становится не только приятней, но и появляется стимул для новых идей и решений. Именно это и делает любую компанию успешной. Помимо этого офис является лицом компании. И в связи с этим офис должен иметь дизайн, который выражает особенности ее деятельности и суть самой компании. Если компания считается деловым учреждением имеющая многолетнюю деятельность, то в дизайне должен присутствовать некий консерватизм. Ну а если компания является молодой, но которая очень быстро развивается на рынке, и ее сфера деятельности абсолютно новая, а порой высокотехнологичной, тогда и стиль дизайна офиса должен выражать новизну и стремительность. Также стоит помнить, что деятельность наибольших активных компаний предполагает слаженную эффективную работу, где сотрудники удалены от офиса и не находятся на работе каждый день, для того чтобы сидеть за офисным компьютером, и пользуются им из дома.
Тогда в этом случае офис здесь может быть абсолютно другим. При ведении такого бизнеса, офис считается таким местом, где сотрудники только собираются для различных обсуждений идей или для переговоров. Такой офис может иметь различный дизайн. И в большинстве случаев может напоминать даже не кабинет, а некую комнату для отдыха, где все оснащено для решения коммерческих моментов. На сегодняшний день офисы должны стремиться к открытости и экологичности, которые можно выразить прозрачными конструкциями и элементами озеленения пространства.