Наружная реклама. Композитные световые короба
12.08.2013Наружная реклама славится своей эффективностью. Рекламодатели разрабатывают индивидуальные проекты, чтобы привлечь потенциальных покупателей к продукту. Данный вид рекламы не всегда дешево обходится, но возможно установть рекламные щиты на мкаде. Эффективным решением оказывается использование композитных световых коробов. Преимущество таких коробов в том, что они являются украшением и навевают ощущение праздника, благодаря тому, что в темноте они ярко и зазывающее смотрятся.
На сегодняшний день такой способ наружной рекламы очень популярным. И это порой, снижает его эффективность. Но если проект разработан с умом, выглядит необычно, значительно отличаясь от подобного вида коробов, то это обязательно привлечет внимание людей. Световой короб не обязательно должен иметь внушительные размеры, это может быть маленький, но запоминающийся элемент продажи. Но и не стоит слишком играть с цветами, ведь разноцветная вывеска может порой раздражать, как и внушительных размеров короба. Обычно такие короба располагаются уже на входе в само здание-компанию, чтобы будущий клиент не забыл о рекламе, и сразу же заглянул за интересующим товаром в магазин. Материалы, из которых изготавливают композитные световые короба, довольно разнообразны. Это и цветное органическое стекло, и полистирол, и пластик ПВХ, и поликарбонат. Кроме того используют композитные и оцинкованные листы, транслюцентные, виниловые, монтажные и литые флуоресцентные пленки.
Ещё довольно много элементов, которые входят в состав такого короба. Это довольно-таки недешевое удовольствие, но оно практически всегда оправдывает себя новыми клиентами и продвижением той или иной компании. Несмотря на то, что наружная реклама в наше время находится на каждом шагу, действительно увлекательную рекламу можно сосчитать по пальцам.