Ловкий маркетинг и имидж каркасных домов
18.06.2013В настоящее время во многих развитых странах мира идет привыкание к западным технологиям. Так например, строители переняли опыт американцев по строительству каркасных домов и осуществляют застройки в России и в других странах ближнего зарубежья. Но в России, такие дома не пользуются особой популярностью. Во например в Риге, каркасные дома научились продавать, да и еще очень ловко. Местные предприниматели решили лишить жителей предрассудков и начали обкладывать каркасные дома кирпичом, выдавая их за кирпичные дома. Ну а некоторые обкладывали камнем, выдавая их в свою очередь за каменные. И что самое интересное – люди покупали такие дома, хотя и знали, что под своем кирпича или камня находится самый что не на есть каркасный дом.
Некоторые научились обкладывать каркасные дома пеноблоком с кирпичной отделкой. Это не только увеличивало продажи, но и давало повод для радости клиентам. Основное отличие заключается в теплоизоляции. Как ни странно, но пеноблок теплее чем кирпич. Поэтому, даже в кирпичных домах люди достаточно часто выбирают паровой котел для обеспечения тепла в доме.
Что касается ситуации в России, то многие воспринимают этот вариант домов как недорогое жилье. Хотя несмотря на то, что они выглядят внешне очень привлекательно. Следует отметить тот факт, что у нас в стране уже есть целые поселки, построенные с использованием каркасного метода строительства домов.
Естественно, цена на такие дома почти в два раза ниже кирпичных. Например, цены на кирпичные дома по Киевскому шоссе начинаются от 3 миллионов долларов. А дом, построенный по каркасным технологиям обойдется вам в 1,2 миллиона долларов. Но все же, люди отдают предпочтение старому и доброму кирпичу. И дело вовсе не в менталитете. Это их право, наше дело предложить.