Ловкий маркетинг и имидж каркасных домов

18.06.2013

Ловкий маркетинг и имидж каркасных домовВ настоящее время во многих развитых странах мира идет привыкание к западным технологиям. Так например, строители переняли опыт американцев по строительству каркасных домов и осуществляют застройки в России и в других странах ближнего зарубежья. Но в России, такие дома не пользуются особой популярностью. Во например в Риге, каркасные дома научились продавать, да и еще очень ловко. Местные предприниматели решили лишить жителей предрассудков и начали обкладывать каркасные дома кирпичом, выдавая их за кирпичные дома. Ну а некоторые обкладывали камнем, выдавая их в свою очередь за каменные. И что самое интересное – люди покупали такие дома, хотя и знали, что под своем кирпича или камня находится самый что не на есть каркасный дом.

Некоторые научились обкладывать каркасные дома пеноблоком с кирпичной отделкой. Это не только увеличивало продажи, но и давало повод для радости клиентам. Основное отличие заключается в теплоизоляции. Как ни странно, но пеноблок теплее чем кирпич. Поэтому, даже в кирпичных домах люди достаточно часто выбирают паровой котел для обеспечения тепла в доме.

Что касается ситуации в России, то многие воспринимают этот вариант домов как недорогое жилье. Хотя несмотря на то, что они выглядят внешне очень привлекательно. Следует отметить тот факт, что у нас в стране уже есть целые поселки, построенные с использованием каркасного метода строительства домов.

Естественно, цена на такие дома почти в два раза ниже кирпичных. Например, цены на кирпичные дома по Киевскому шоссе начинаются от 3 миллионов долларов. А дом, построенный по каркасным технологиям обойдется вам в 1,2 миллиона долларов. Но все же, люди отдают предпочтение старому и доброму кирпичу. И дело вовсе не в менталитете. Это их право, наше дело предложить.

Другие новости по теме

Россиян налогом не напугаешь

Россиян налогом не напугаешь

18.06.2013
Налогом на недвижимость пугает киприоты отечественных покупателей недвижимости на острове. В парламенте Кипра законотворцы рассматривают проект закона, в соответствии с которым покупатель ...
Как предотвратить потоп?

Как предотвратить потоп?

18.06.2013
Каждый человек хоть раз в жизни сталкивался с потопом, микропотопом. Так или иначе, соседи постоянно готовы подложить жабу в виде водопада на стенах или пузырчатого потолка. Дело не в их халатности, ...
У здания агентства «Интерфакс» появится сквер или автостоянка

У здания агентства «Интерфакс» появится сквер или автостоянка

18.06.2013
Пустырь не будет застроен отелем Земельный участок, расположенный между штаб-квартирой информационного агентства «Интерфакс» и «Маяковской» станцией метро преобразится в зеленый сквер или автостоянку ...
Новый налог на недвижимость повлечет расходы в размере 62 млрд.

Новый налог на недвижимость повлечет расходы в размере 62 млрд.

18.06.2013
Пока налог требует только расходов Руководитель Росреестра Н. Антипина может пополнить бюджет страны на более 5 трлн. рублей до 2019 года, часть которых ушла, к слову, на подготовительные мероприятия ...
Искусственный остров – к чемпионату по футболу.

Искусственный остров – к чемпионату по футболу.

18.06.2013
Уже сейчас власти столицы арабского эмирата Катар Дохи готовятся к чемпионату мира по футболу, который запланирован на 2022 год. Времени еще достаточно, но и задумки у архитекторов грандиозные. Не ...