Классика Volkswagen Touran и модерн Grand CMax
18.06.2013Автомобиль Ford Grand CMAX – новинка на рынке семейных компактных вэнов. Сравним его с Volkswagen Touran — лидером этого класса.
При первом взгляде на эти автомобили сразу улавливается кардинально противоположный дизайнерский подход к внешнему виду автомашины. Если Volkswagen проявляет образец консерватизма и сдержанности, то Ford наглядно стремится удивить потенциальных покупателей смелостью решений и яркостью форм. Довольно сильно Grand C-MAX отличается и от модели- предшественницы, которая не имела в названии слова “Grand”. Предыдущий C-MAX также выглядел вполне консервативно и не казался необычным на фоне Touran. Хотя, у каждого свои вкусовые пристрастия.
Кстати, на рынках Европы новинка предлагается в 2х вариантах кузова: С-МАХ и Grand CMAX. Первый вариант представляет собой пятиместный автомобиль, являющийся прямым преемником модели прошлого поколения. Второй вариант Grand обладает удлиненным 7-местным кузовом со сдвижными дверями. В Россию поставляется именно этот вариант, между тем “простой” кузов, нам недоступен – маркетологи Форда решили, что спросом он пользоваться не будет. Тем не менее, некоторые рядовые потребители сетуют, что семиместный вариант для них слишком велик.
Поистине, тестовый Ford превосходит по размерам Volkswagen. Ford длиннее на 123 мм, шире на 34 мм и немного выше, чем Touran. Его колесная база на 110 мм больше. В России Grand C-MAX предлагается с четырьмя двигателями, бензиновых из них – три. Это объем мотора 1,6 л., но первый атмосферный вариант развивает 125 л.с., два других, которые оснащены турбонаддувом, 182 и 150 л.с. У этой модели механические, 5=ти и 6-ти ступенчатые, коробки передач. Следующий четвертый двигатель – это турбодизельный, с 2х-литровой мощностью 140 лошадиных сил. Пока с этим агрегатом сочетается только PowerShift 6-ступенчатая трансмиссия с двумя сцеплениями.