Дорожные аварийные ограждения

26.06.2013

Дорожные аварийные ограждения

Всем ясно, что дорога сегодня это место повышенного риска для жизни и здоровья участников дорожного движения. Статистика аварий просто пугает. Достаточно узнать количество смертей на отечественных дорогах и волосы становятся дыбом. Чтобы максимально обезопасить и сократить количество трагических случаев принято устанавливать на трассах с повышенным риском возникновения ДТП аварийное ограждение. Именно эти пластиковые или металлические сооружения обеспечивают комфортное и безопасное движение по автомагистралям.

Но не только в потенциально опасных местах устанавливаются дорожные ограждения. Они также широко применяются в местах проведения ремонтных работ, или для предупреждения о произошедшем ДТП. В последнем случае принято устанавливать конусы сигнальные. Изготовленные из простого пластика и окрашенные в яркий цвет они в любое время года способны предупредить других участников дорожного движения, что проезд по данному участку дороги запрещен.

Надо отметить среди огромного количества дорожных ограждений, ограждения барьерного типа. Чаще всего такие ограждения можно увидеть на мостах или дорогах, которые проложены по насыпям. Задачей таких ограждений считается препятствие выезда автомобиля за дорожное полотно. Двусторонние барьерные заграждения устанавливаются на автомагистралях, где большой поток автомобилей и несколько полос. В этом случае барьерные ограждения предотвращают столкновение лоб в лоб автомобилей, которые двигаются на встречу друг другу.

Барьерные ограждения чаще всего устанавливаются на разметке дорог, хотя встречаются и особые случаи. Существует три вида ограждений, которые останавливаются в особо опасных местах например на серпантине горной дороги. В их число входят барьерные ограждения, бордюры и парапеты. конечно бордюры и парапеты менее эффективны при столкновении с ними и могут привести к травмам людей, находящихся в аварийном автомобиле. А вот барьерные заграждения не только не дают влететь машине с дорожного полотна, но и значительно смягчают удар.

Барьерные ограждения можно разделить на два вида: направляющие и останавливающие. Направляющие ограждения устанавливаются для того чтобы сглаживать скользящие удары машин. Их законным местом считается ось дороги и обочины на поворотах. Также направляющие ограждения используют в тоннелях, в таких местах чаще всего они представлены в виде резиновых пластин, которые крепятся к стенам при помощи саморезов. Такими пластинами также могут быть защищены здания, расположенные вблизи дороги.

Другие новости по теме

Повышение квалификации проектировщиков и строителей

Повышение квалификации проектировщиков и строителей

26.06.2013
Для того чтобы установленная система извещения о пожаре была высокоэффективной, необходимо строго выполнять правила проектирования пожарной сигнализации, которые указаны в СНиП. Основной сложностью ...
Стоимость ремонта

Стоимость ремонта

26.06.2013
Ремонт – это такое дело, где все можно описать в цифрах. Сроки проведения ремонтных работ, метры обоев, литры клея, килограммы цемента, квадратные метры плитки, а самое главное - финансовые ...
Вентиляционные трубы

Вентиляционные трубы

25.06.2013
Использование полипропиленовых и полиэтиленовых труб не ограничивается только монтажом водопроводных и канализационных систем. Эксплуатация таких труб надежна и удобна, а установка не является ...
Системы полива — ландшафтный дизайн

Системы полива — ландшафтный дизайн

25.06.2013
Давайте посмотрим, какие системы полива бывают. Чтобы поливать газон, лучше всего приобрести такие системы, которые выключаются и включаются через определенный промежуток времени автоматически. ...
Оборудование для текстильной промышленности

Оборудование для текстильной промышленности

25.06.2013
Во все времена люди использовали ткань. Текстильная продукция необходима для пошива одежды, постельного белья, предметов быта и интерьера, обуви, а также в производстве мебели и транспорта, например ...