Был достроен самый длинный метро в Приволжском округе
19.05.20134 ноября 2012 года свершилось праздничное открытие станции метрополитена «Горьковская». В событии участвовал губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев и заместитель Председателя Совета Федерации РФ Светлана Орлова.
Руководитель района поздравил метростроителей и сотрудников метрополитена с открытием 1 станции в нагорной доли Нижнего Новгорода и поблагодарил их за самоотверженный труд.
Валерий Шанцев и Светлана Орлова ехали на метро в поезде совместно с семьями метростроителей, сотрудников метрополитена и функционерами историко-патриотического плана «Мининский призыв» от станции «Горьковская» до «Столичной» на поезде «Кузьма Минин». В событии приняли участие практически 200 человек.
Потом губернатор поучаствовал в открытии эстакады на левом берегу Нижнего Новгорода, коя стала долею свежей автотранспортной развязки, объединяющей правобережную и левобережную доли Нижнего Новгорода. Данное основная автотранспортная развязка, коя когда-то строилась в Нижнем Новгороде.
Нижний Новгород сделал истинный прорыв в собственном развитии, хотя работа на данном не завершится. У нас еще большое количество претенциозных задач, которые мы впереди себя ставим: мосты, развязки, дороги-дублеры. И мы их решим, создав в мегаполисе сеть новейших автотранспортных артерий, — сказал Валерий Шанцев. – Такое как мы обговариваем с Советом Федерации вероятность софинансирования строительных работ нижегородского метро, по следующим причинам все эти годы мы возводили метро с помощью областного бюджета, желая стройку метрополитена – работа федерального масштаба.
Заместитель Председателя Совета Федерации РФ Светлана Орлова посулила поставить в Совете Федерации вопрос софинансирования.
- За заключительные пару лет Нижний Новгород кардинально поменялся, кроме того в гораздо лучшую сторону, — заметила она. — Данное подвиг всех нижегородцев.
Стройку нижегородского метрополитена стартовало в конце 70-х годов. Создатели плана рассчитали, собственно метрополитен обязан соединить нижнюю часть мегаполиса с верхней, поскольку более крепкие пассажиропотоки складываются непосредственно в данных инструкциях. В 1987 году был разработан план станции метрополитена «Горьковская» в сочетании с планом метромоста через речку Ока. Стройку метромоста стартовало в 1992 году, но шло с немаленькими перерывами, обусловленными экономическими сложностями. Интенсивные строительно-монтажные работы на объекте возобновились в 2006 году. По инициативе губернатора области было решено устроить метромост совмещенным, т.е. учитывающим к тому же перемещение автомобильного транспорта. Стройку метромоста было закончено 4 ноября 2009 года.